Показатели,характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
1.Показатели,характеризующие открытость и доступность информации об организации,
осуществляющей образовательную деятельность(далее-организации)
-информация о деятельности организации,размещенная на общедоступных информационных ресурсах - имеется,
-на информационных стендах в помещении организации - имеется,
-на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) - имеется,
-номер телефона организации - имеется,
-наименование электронной почты - имеется,
- наименование сайта организации - имеется,
- обратная связь с сайта организации - имеется,
- техническая возможность выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг(гиперссылка) - имеется
2.Показатели,характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
-наличие зоны отдыха (ожидания) - имеется,
- наличие и доступность питьевой воды -имеется,
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений - имеется,
- санитарное состояние помещений организации - удовлетворительное,
3. Показатели,характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
3. Показатели,характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
Инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребёнку реализовать свои потребности в развитии и равные права в получении адекватного своему уровню развития образования независимо от социального положения, национальной или конфессиональной принадлежности, физических и умственных способностей.
В 2022-2023 учебном году в школе обучается 10 обучающихся с ОВЗ (10 % от всех обучающихся).
1. Материально-техническое обеспечение образовательной организации:
-имеются: кабинет начальных классов - 4, кабинет ОБЖ – 1, кабинет математики – 1, кабинет физики – 1, кабинет химии и биологии – 1, кабинет информатики – 1, кабинет географии – 1, кабинет иностранного языка – 1, кабинет русского языка и литературы – 1, библиотека – 1, медицинский кабинет – 1, спортивный зал – 1, столовая – 1
2. Доступ в здание МБОУ «Чулковская СОШ» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен пандусом с поручнями; не имеется специально оборудованного туалета. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
3. В школе созданы следующие условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
- устанавливается особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура» на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры;
- комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии и по личному заявлению обучающегося с инвалидностью и ОВЗ;
- формирование и пропаганда здорового образа жизни в ученической среде;
- профилактические осмотры с приглашением врачей ЦРБ г.Скопина;
- ведется работа по выявлению учащихся, имеющих неблагоприятные условия проживания, и разрабатываются рекомендации по формированию здоровьеукрепляющих условий, пропаганде здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками;
- организуются индивидуальные занятия с педагогом-психологом по развитию навыков коммуникации, поддержке эмоционального и социального развития детей.
4. Все обучающиеся МБОУ «Чулковская СОШ», в том числе и инвалиды и дети с ОВЗ, имеют равный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам. Особые условия созданы для пользования сайтом школы: он адаптирован к особым потребностям инвалидов по зрению (слабовидящих детей).
5. Особых условий доступа к электронно-образовательным ресурсам для пользования ими инвалидами и лицами с ОВЗ не создано: все участники образовательного процесса пользуются ЭОР на общих основаниях.
6. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.