Полезная информация
Доступная среда
Родителям УчащимсяИнклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребёнку реализовать свои потребности в развитии и равные права в получении адекватного своему уровню развития образования независимо от социального положения, национальной или конфессиональной принадлежности, физических и умственных способностей.
В 2022-2023 учебном году в школе обучается 10 обучающихся с ОВЗ (10 % от всех обучающихся).
1. Материально-техническое обеспечение образовательной организации:
-имеются: кабинет начальных классов - 4, кабинет ОБЖ – 1, кабинет математики – 1, кабинет физики – 1, кабинет химии и биологии – 1, кабинет информатики – 1, кабинет географии – 1, кабинет иностранного языка – 1, кабинет русского языка и литературы – 1, библиотека – 1, медицинский кабинет – 1, спортивный зал – 1, столовая – 1
2. Доступ в здание МБОУ «Чулковская СОШ» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен пандусом с поручнями; не имеется специально оборудованного туалета. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
3. В школе созданы следующие условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
- устанавливается особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура» на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры;
- комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии и по личному заявлению обучающегося с инвалидностью и ОВЗ;
- формирование и пропаганда здорового образа жизни в ученической среде;
- профилактические осмотры с приглашением врачей ЦРБ г.Скопина;
- ведется работа по выявлению учащихся, имеющих неблагоприятные условия проживания, и разрабатываются рекомендации по формированию здоровьеукрепляющих условий, пропаганде здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками;
- организуются индивидуальные занятия с педагогом-психологом по развитию навыков коммуникации, поддержке эмоционального и социального развития детей.
4. Все обучающиеся МБОУ «Чулковская СОШ», в том числе и инвалиды и дети с ОВЗ, имеют равный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам. Особые условия созданы для пользования сайтом школы: он адаптирован к особым потребностям инвалидов по зрению (слабовидящих детей).
5. Особых условий доступа к электронно-образовательным ресурсам для пользования ими инвалидами и лицами с ОВЗ не создано: все участники образовательного процесса пользуются ЭОР на общих основаниях.
6. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБОУ "Чулковская СОШ" на 2023 год Смотреть
Нормативно-правовые документы Смотреть
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаПорядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Образование 1. Реализуемые образовательные программы МБОУ "Вослебовская СОШ" II уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – изучение развития обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, серьезными навыками и навыками учебной деятельности, проявлениями теоретического мышления, культурного поведения и речи, основами личной гигиены и образа жизни. Начальное образование является базой для получения общего общего образования. III уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) IV уровень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, завершением освоения обучающихся общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитием устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формированием навыков самостоятельной учебной деятельности на на основе дифференциации образования.
Обеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяМатериал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС начального общего образования.
Международное сотрудничество
РодителямЗаключенные и планируемые к заключению договора с иностранными/международными организациями по вопросам образования
Отсутствуют.
Документы не выбраны
Международная аккредитация образовательных программ
Отсутствуют.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗИнвалиды и дети с ОВЗ питаются вместе с другими обучающимися. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
В школе созданы следующие условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ:
- устанавливается особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура» на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры;
- комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы
или психолого-медико-педагогической комиссии и по личному заявлению обучающегося с инвалидностью и ОВЗ;
- формирование и пропаганда здорового образа жизни в ученической среде;
- профилактические осмотры с приглашением врачей ЦРБ г. Скопина;
-организуются индивидуальные занятия с педагогом-психологом по развитию навыков коммуникации, поддержке эмоционального и социального развития детей.
Все обучающиеся, в том числе и инвалиды и дети с ОВЗ, имеют равный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам.
Особых условий доступа к электронно-образовательным ресурсам для пользования ими инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.