МБОУ "Чулковская СОШ"
с. Чулково Скопинского района Рязанской области
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся

    Инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребёнку реализовать свои потребности в развитии и равные права в получении адекватного своему уровню развития образования независимо от социального положения, национальной или конфессиональной принадлежности, физических и умственных способностей.

    В 2022-2023 учебном году в школе обучается 10 обучающихся с ОВЗ (10 % от всех обучающихся).

    1. Материально-техническое обеспечение образовательной организации:

    -имеются: кабинет начальных классов - 4, кабинет ОБЖ – 1, кабинет математики – 1, кабинет физики – 1, кабинет химии и биологии – 1, кабинет информатики – 1, кабинет географии – 1, кабинет иностранного языка – 1, кабинет русского языка и литературы – 1, библиотека – 1, медицинский кабинет – 1, спортивный зал – 1, столовая – 1

    2. Доступ в здание МБОУ «Чулковская СОШ» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен пандусом с поручнями; не имеется специально оборудованного туалета. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    3. В школе созданы следующие условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

    - устанавливается особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура» на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры;

    - комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии и по личному заявлению обучающегося с инвалидностью и ОВЗ;

    - формирование и пропаганда здорового образа жизни в ученической среде;

    - профилактические осмотры с приглашением врачей ЦРБ г.Скопина;

    - ведется работа по выявлению учащихся, имеющих неблагоприятные условия проживания, и разрабатываются рекомендации по формированию здоровьеукрепляющих условий, пропаганде здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками;

    - организуются индивидуальные занятия с педагогом-психологом по развитию навыков коммуникации, поддержке эмоционального и социального развития детей.

    4. Все обучающиеся МБОУ «Чулковская СОШ», в том числе и инвалиды и дети с ОВЗ, имеют равный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам. Особые условия созданы для пользования сайтом школы: он адаптирован к особым потребностям инвалидов по зрению (слабовидящих детей).

    5. Особых условий доступа к электронно-образовательным ресурсам для пользования ими инвалидами и лицами с ОВЗ не создано: все участники образовательного процесса пользуются ЭОР на общих основаниях.

    6. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБОУ "Чулковская СОШ" на 2023 год Смотреть 

    Нормативно-правовые документы Смотреть

    Правила

    Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся 

    Образование 1. Реализуемые образовательные программы МБОУ "Вослебовская СОШ" II уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – изучение развития обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, серьезными навыками и навыками учебной деятельности, проявлениями теоретического мышления, культурного поведения и речи, основами личной гигиены и образа жизни. Начальное образование является базой для получения общего общего образования. III уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) IV уровень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, завершением освоения обучающихся общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитием устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формированием навыков самостоятельной учебной деятельности на на основе дифференциации образования.

    Учебники Учащимся

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС начального общего образования.

    Родителям ОВЗ

    Инвалиды и дети с ОВЗ питаются вместе с другими обучающимися. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
    В школе созданы следующие условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ:
    - устанавливается особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура» на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры;
    - комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы
    или психолого-медико-педагогической комиссии и по личному заявлению обучающегося с инвалидностью и ОВЗ;
    - формирование и пропаганда здорового образа жизни в ученической среде;
    - профилактические осмотры с приглашением врачей ЦРБ г. Скопина;
    -организуются индивидуальные занятия с педагогом-психологом по развитию навыков коммуникации, поддержке эмоционального и социального развития детей.
    Все обучающиеся, в том числе и инвалиды и дети с ОВЗ, имеют равный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам.
    Особых условий доступа к электронно-образовательным ресурсам для пользования ими инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Правила Родителям

    Правила посещения школы учащимися и работниками

    На основании правил внутреннего распорядка для обучающихся:

    • добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
    • ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые Школой;
    • выполнять требования устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    • заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
    • немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали;
    • уважать честь и достоинство других учащихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися;
    • бережно относиться к имуществу Школы;
    • соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в Школе;
    • находиться в Школе только в сменной обуви, иметь опрятный и ухоженный внешний вид. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в светской одежде делового (классического) стиля. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви;
    • своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры.

    Правила посещения для родителей и гостей

    Проход в школу по личным вопросам к директору школы осуществляется в часы приёма граждан директором согласно расписанию, опубликованному на официальном Интернет-сайте школы и на информационном стенде при входе в школу, либо по предварительной договорённости.

    Незапланированный проход допустим только с разрешения ответственного за пропускной режим или директора школы и осуществляется после уроков, а в экстренных случаях - до уроков и во время перемен.

    С классными руководителями, учителями-предметниками родители (законные представители) обучающихся встречаются после уроков, а в экстренных случаях - до уроков и во время перемен. В случае незапланированного прихода в школу родителей (законных представителей) обучающихся дежурный учитель, лицо, ответственное за пропускной режим выясняет цель их прихода и пропускает в школу только с разрешения администрации школы.

    Общие правила

    1. Вход в школу родителей (законных представителей) и других посторонних лиц (посторонними лицами считаются все граждане, не связанные напрямую с образовательным процессом; не работающие в Учреждении, не являющиеся родителями (законными представителями) обучающихся) возможен только при наличии документа, удостоверяющего личность с обязательной регистрацией у дежурного вахтера по пропускному режиму в «Журнале регистрации посетителей». 
    2. При посещении школы ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    • нарушать общественный порядок;
    • приносить с собой огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное оружие, пиротехнику, специальные средства защиты, наркотические вещества;
    • приносить с собой и распивать спиртные напитки, курить;
    • препятствовать работе персонала школы, учебному процессу;
    • приводить с собой животных;
    • заходить с колясками, санками и крупногабаритными вещами;
    • торговать и заниматься рекламной деятельностью.

    Родителям и законным представителям

    1. Посещение школы родителями (законными представителями) разрешено по предварительной договоренности с администрацией, педагогами, работниками школы.
    2. О назначенных встречах работники школы сообщают заранее службе охраны.
    3. Родители, приводящие детей в школу или пришедшие с целью забрать ребенка после уроков, посещения дополнительных занятий (секции, кружки, факультативы) ожидают детей в холле 1 этажа у вахты.
    4. Для встречи с кем-либо из работников школы необходимо:
    • обратиться к охраннику и зарегистрировать свой приход: назвать ФИО, цель прихода, имя работника школы, с которым запланирована встреча, представить документ, удостоверяющий личность.

    Допуск посторонних лиц в школу

    1. Допуск посторонних лиц в школу (посторонними лицами считаются граждане, не связанные напрямую с осуществлением образовательного процесса и не являющиеся учениками или их родителями (законными представителями)) разрешается только по согласованию с администрацией образовательного учреждения.
    2. Пропуск посторонних лиц с разрешения администрации возможен только после установления личности пришедшего с обязательной записью цели посещения в журнал посещений на вахте школы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie