Полезная информация
Информация об условиях питания обучающихся
ПитаниеФормирование культуры здорового питания является неотъемлемой частью работы системы образования по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, ведь именно в этот период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона об образовании от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность. Нормативно-правовыми актами РФ сформулированы требования к образовательным учреждениям, направленные на обеспечение сохранение и укрепление здоровья обучающихся, а именно: 1. Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Федеральный закон от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в ред. от 28.11.2015г.); 3. Закон рязанской области от 29.08.2013г. №42-ОЗ «Об образовании в Рязанской области»; 4. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями от 28.06.2011г., 25.12.2013г., 24.11.2015г.); 5. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008г. №45); 6. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий» (с изменениями и дополнениями от 27.03.2007г.); 7. Письмо Роспотребнадзора от 15.02.2012г. №01/1350-12-32 «О действии СП 1.1.1058-01»; 8. МР 2.4.5.0107-15 «Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных коллективах». Использование педагогических технологий (в т.ч. активное внедрение программ по формированию культуры здорового питания школьников, здорового образа жизни) позволяет заложить основы здорового образа жизни, как системы норм и правил, усваиваемых ребёнком в специально проецируемой деятельности ссылка.